FoxGames: Создание игр по мотивам сериалов

Itransition разработала решение для онлайн-продвижения популярных сериалов – серию социальных Facebook-игр. Приложения вирусно распространяются в сети благодаря взаимодействию пользователей друг с другом через лидерборды, голосование и рассылку.

Ситуация

На сегодняшний день телевидение – это не просто трансляция передач. Телекомпании, заинтересованные в высоком рейтинге, стремятся изучить потребности и желания своих зрителей, оценить реакцию аудитории на передачи, поэтому устанавливают обратную связь через интерактивное общение. Учитывая то, что современные люди много времени проводят в социальных сетях, компании могут поддерживать контакт со зрителем через игровые приложения.

На платформе приложений Facebook у телекомпаний есть возможность размещать социальные игры по мотивам телепередач и, таким образом, анализировать общественное мнение, поддерживать интерес аудитории и привлекать новых зрителей.

С помощью игровых приложений Facebook можно:

  • изучать и расширять целевую аудиторию сериалов
  • поддерживать общение с фанатами
  • привлекать новых зрителей

Itransition участвует в продвижении сериалов

Заказчик компании Itransition – Liquid Generation – американское рекламное агентство, которое занимается продвижением брендов через цифровые каналы. Организация предоставляет рекламные услуги двум телекомпаниям США: Fox Broadcasting Company (Fox) и National Broadcasting Company (NBC). Liquid Generation решила повысить популярность сериалов, которые транслируются данными компаниями, через социальные онлайн-игры, для которых разработала сюжет и дизайн.

Техническую разработку решения компания поручила Itransition. Команде предстояло создать ряд игр для продвижения таких популярных сериалов, как «Доктор Хаус» («House MD»), «Грань» («Fringe»), «Хор» («Glee») и др.

Решение

Команда Itransition разработала решение для распространения медиа-контента в сети Facebook. С целью привлечения новых зрителей был создан ряд социальных игровых приложений по мотивам известных сериалов. Игры распространяются очень быстро, потому как пользователи делятся с друзьями информацией о своих достижениях, голосуют и соревнуются за места в лидербордах.

Возможности игровых приложений:

  • управление медиа-контентом
  • потоковое видео
  • социальное голосование и размещение ссылок на страницах пользователей.

Технические характеристики

С технической точки зрения игры представляют собой небольшие веб-приложения на базе технологии RoR (Ruby on Rails) и размещаются на серверах Facebook и Amazon EC2.

Презентационный уровень выполнен с использованием Flash/Flex-технологии. Бизнес-логика реализована с применением Ruby on Rails и включает систему управления приложениями.

Facebook – основная платформа распространения разработанных игр.

Для хранения данных и интеграции приложений было использовано Amazon Cloud.

Доступ к данным осуществляется посредством MySQL.

Примеры разработанных игр

«Грань» («Fringe»)

В приложении «Fill in the Blank: Fringe» игроку предлагается посмотреть видео-фрагмент из фильма и догадаться, что будет дальше по сюжету. Пользователи набирают очки, собирают значки и соревнуются со своими друзьями.

«Доктор Хаус» («House MD»)

Выдающаяся личность доктора Хауса привлекает телезрителей всего мира. Для многих манеры героя, его убеждения и даже внешний вид стали образцом для подражания. В игре «Complete the House-ism Quiz» пользователи могут проверить, насколько хорошо знают «философию Хауса».

«Хор» («Glee»)

Сериал «Хор» славится уникальной музыкой и персонажами. Если игрок знает кого-то похожего на главных героев, он может создать сертификат «Glee: Separated at Birth» или целый фотоальбом и поделиться им с друзьями.

«Animation Domination»

В приложении «One or the Other: Animation Domination» игрокам нужно выбрать правильный ответ на вопросы о персонажах мультфильмов. Игра позволяет также смотреть статистику ответов всех остальных пользователей.

«Новенькая» («New Girl»)

Приложение «Douchebag Jar» по мотивам комедийного телесериала «Новенькая» подсчитывает, сколько денег игрок должен бросить в копилку. Результат зависит от количества правильных и неправильных ответов. Свои достижения пользователи могут размещать на странице Facebook и в Twitter.

«Шоу Кливленда» («The Cleveland Show»)

Игра «Hurricane Survival Plan» также основана на сюжете комедийного мультсериала «Шоу Кливленда». Игроки создают список друзей к которым они смогут обратиться в случае катастрофы. Пользователи, у которых установлено данное приложение, могут видеть и «планы спасения», составленные друзьями.

Результаты

На протяжении 1,5 лет сотрудничества с компанией Liquid Generation команда Itransition разработала более десятка игровых приложений, и, так как сотрудничество продолжается, число игр непрерывно увеличивается. Компания Itransition разрабатывает качественные социальные игры, которые выдерживают большую нагрузку и способствуют продвижению сериалов телекомпаний Fox и NBC в социальной сети Facebook.

Скриншоты

Ключевые моменты

  • Решения

    Управление медиа-контентом

    Социальные сети

    Игры

    BI-решения

  • Отрасли

    Производители ПО

    Медиа и развлечения

  • Технологии

    Ruby

  • Модель сотрудничества

    Выделенная команда

Бесплатные Курсы

  • Подать заявку

    Разработка ПО

    Тестирование ПО

  • Пройти тест

    Процедура занимает всего один день. Ваш результат станет известен сразу

  • Обучение

    Преподаватели курсов – сотрудники компании с большим практическим опытом

  • Курсовой проект

    Наше обучение ориентировано на получение практических навыков

  • Трудоустройство

    Лучшие выпускники получают предложение о трудоустройстве