8 декабря были подведены итоги премии «HR-бренд Беларусь 2016». Проект компании Itransition «Коммуникационный мост: корпоративная газета Itransition Content как инструмент внутреннего HR-брендинга» завоевал третье место в категории «Республика».

Корпоративная газета компании Itransition существует более пяти лет. Для того, чтобы поддержать устойчиво положительный имидж Itransition как работодателя, сплотить коллектив и рассказать о бизнес-процессах компании был обновлен формат издания как площадки внутреннего HR-брендинга. Номера стали тематическими, за написание части материалов стал отвечать приглашенный редактор – опытный журналист белорусских СМИ.

– Для нас значимо получить высокую оценку проекта нашей компании. Обновляя формат издания, мы сделали ставку на классические коммуникации, стремились не перенасыщать корпоративное пространство новыми мобильными решениями, которым сотрудникам нашей компании в их сфере деятельности хватает, – отметила во время презентации проекта заместитель генерального директора по коммуникации компании Itransition Елена Гаманько. – В результате корпоративная газета Itransition Content стала способом и площадкой сплочения сотрудников и предоставления им развернутой информации обо всех бизнес-процессах компании.

Премия «HR-бренд» состоялась в третий раз. Для оценки проектов в жюри премии вошли эксперты в сфере HR-консалтинга и HR-брендинга, представители топ-менеджмента из стран СНГ и Балтии. Конкурсные проекты оценивались по следующим критериям: актуальность замысла, современность методов реализации, эффективность, соответствие конечного результата поставленным целям и задачам.

Проект компании Itransition отмечен на премии «HR-бренд Беларусь» не в первый раз. В 2014 году проект «Itransition Opener» – открытый интеллектуальный конкурс для молодых талантов – завоевал первое место в номинации «Республика».