Проект «Суперпарк», реализованный компанией Itransition в партнерстве с Администрацией Партизанского района, УП «Минскзеленстрой» и коммуникационным агентством PRCI.Storytellers, одержал победу ежегодной премии по корпоративной социальной ответственности в Беларуси в номинации «Взаимодействие с местными сообществами».

Мероприятие «Суперпарк» состоялось в День молодежи, 28 июня. Центральный детский парк им. Максима Горького наполнился экологическими, архитектурными, танцевальными и другими мастер-классами. Все они были объединены одной идеей: «Минчане, большие и маленькие, меняют парк к лучшему».

Целью мероприятия стало не только проведение семейного праздника, но и привлечение горожан к разработке новых идей и возможностей главного парка города. По статистике, в зонах активаций «Суперпарка» приняло участие 1 500 детей и подростков. В общей сложности парк в этот день посетило около 8 тысяч человек. По итогам мероприятия было собрано более 150 предложений по благоустройству парка, которые были переданы в городскую администрацию.

– Для нас стало большой честью поддержать масштабный городской праздник, ведь семейные традиции, забота о детях, бережное отношение к своему городу – одни из основных ценностей компании Itransition. Сбор идей по благоустройству особенно важен для парка им. Горького: парк является не только любимым местом отдыха минчан, но и объектом исторического наследия, – отметила во время церемонии награждения победителей премии заместитель генерального директора по коммуникации компании Itransition Елена Гаманько. – Мы надеемся, что подобные акции станут традиционными не только для столицы, но и для других городов Беларуси.

Премия в области КСО Беларуси, организованная международным фондом «Идея», отметила наиболее значимые проекты, реализованные в прошлом году. В номинации «Взаимодействие с местным сообществом» экспертное жюри премии оценивало работы по следующим критериям: социальная значимость проблемы, на решение которой направлен проект; показатель целевой аудитории; применение в рамках проекта технических, организационных, социальных и других инноваций; наличие значимых результатов, воздействие на другие социально значимые проблемы.

Фонд «Идея» — центр коммуникации, обеспечивающий продуктивный диалог между гражданским обществом, бизнесом и государством. Подобная схема партнерства основана на идее социально ответственного бизнеса – корпоративной социальной ответственности (КСO|CSR). Коммуникация, организованная Фондом, формирует новую прогрессивную модель B2S (business to society), в которой коммерческая деятельность компаний направлена на сохранение и развитие социальных ценностей.